четверг, 5 июня 2014 г.

фотопрогулка

Ура-ура! Наконец приехала Маша(так и хочется написать МОЯ Маша :) ).
И выбрались мы с ней на фотопрогулку по Немиге. Главным поводом было пофоткать мой свеженький веночек. Ну и нас заодно)). Славненькие там улочки/стеночки/окошки оказывается, про некоторые я  и не знала..
Если кратко, то славненько погуляли...
вот такая я загадочная)))

нравится мне тут Маша, и вся фотка ооочень нра..

шел мимо и согласился сфотографироваться. Не правда ли миленько? ;) И я вся такая растакая... )))

просто миленькая я)

чудо Маша, и веночек ей тоже очень идёт. Не правда ли?

4 комментария:

  1. Красивый веночек! И фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!
    Пыталась рассмотреть веночек поближе... Это пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нет, это не пластика, это фоамиран, (или искуственная пластичная замша). Очень приятный в работе и в эксплуатации материал.

      Удалить